Статьи о контекстной рекламе

Google выпустил обновленный Редактор Google Ads – v1.5
09.01.2021
Google Ads – v1.5 – это обновленный редактор, который получил массу новых функций: фильтрация по ярлыкам, новые 6 типов рекомендаций и оценка качества адаптивных объявлений.
Google анонсировал несколько обновлений для Google Analytics 4
07.01.2021
Благодаря обновлению, все события Google Analytics, попадающие непосредственно в ресурс Google Analytics 4, можно легко редактировать без необходимости изменения тегов.
Яндекс.Метрика добавила цель на «переходы с сайта в мессенджер»
05.01.2021
Яндекс.Метрика предлагает все больше инструментов для работы c продвижением сайта, а очередное новшество – это цель на «Переход в мессенджере».
На результаты ранжирования в Яндекс-Маркете можно повлиять
26.10.2020
Чтобы выяснить насколько эффективна Performance Max, Google будет использовать аналитику и новые отчеты.
Google Ads представил новый тип автоматических кампаний Performance Max
26.10.2020
Специалисты Google поведали о разработке и тестировании новых кампаний под названием Performance Max от Google Ads.
Новые настройки конфиденциальности данных от сервиса Google Analytics
04.08.2020
Компания Google объявила об обновлении настроек, отвечающими за защиту персональных данных.
Изменение аукциона в Яндекс.Директ
29.08.2015
С начала сентября начнут действовать новые правила торгов на аукционе.  Теперь будет применяться модель VCG.
Что такое CTR Яндекс Директ и как его увеличить
28.04.2014
В данной статье наши эксперты дают определение термина «CTR», а также подробные рекомендации по его увеличению.
Контекстная реклама в интернете
15.05.2012
В данной статье мы приведем существенные доводы в пользу размещения контекстной рекламы.